Результаты рассмотрения обращений граждан в 2017 году

В 2017 году в школу поступило 367 обращений, из которых разрешено положительно 227.

Наибольшее количество обращений граждан касалось вопроса приема детей в школу - 344, из которых решено положительно 203. 17 обращений были направлены на совершенствование образовательного процесса, а также устранение проблем во взаимоотношениях между участниками образовательных отношений школы, из них решено положительно - 13. 6 обращений по вопросу аренды школьных помещений или использования спортивных площадок на территории школы, положительно решено 0.

В том числе, письменных обращений поступило - 289.

На ежедневном личном приеме граждан у директора школы и его заместителей побывало с устными обращениями - 72 человека.

6 обращений поступило через социальные сети (твиттер).

В вышестоящие организации обратились 5 человек, в том числе с обоснованными жалобами - 0 .