Конкурентные преимущества школы:

 

1.  Высокий рейтинг в образовательном пространстве г.Иванова, региона.

         2.  Стабильно работающий высоко квалифицированный педагогический коллектив, внедряющий в образовательный процесс новые технологии преподавания, в том числе дистанционные.

3.  Современные условия обучения.

        4.  Акцент на здоровьесберегающие технологии, психологический комфорт обучения для всех субъектов образовательных отношений – педагогов, учащихся, а также их родителей.

5.  Качественное образование на всех уровнях обучения.

6.  Признание педагогического и родительского сообщества.

7.  Высокий уровень удовлетворенности образовательными услугами учащимися и их родителями.

         За период реализации образовательной программы в школе было создано образовательное пространство, способствующее воспитанию и развитию образованной социально активной личности. Соответственно, основные задачи в рамках организации УВП, развития творческих способностей обучающихся и формирования физически здоровой личности решаются в школе успешно.

Это достигается:

  • за счет совершенствования организаци и профильного обучения, удалось заложить основы образовательной системы, позволяющей наиболее полно удовлетворить образовательные потребности обучающихся и способствующие их дальнейшему самоопределению:
  • было найдено оптимальное соотношение дополнительного и основного образования, позволившее более полно реализовать творческий потенциал и образовательные потребности обучающихся;
  • в определенной мере было реализовано взаимодействие учебных дисциплин на основе метапредметных связей в рамках образовательных проектов различного уровня;
  • введение системы мониторинга достижений обучающихся позволило достичь стабильновысоких результатов образования обучающихся;
  • с учетом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей обучающихся в учреждении обеспечивалась рациональная организация учебного процесса, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • продуктивно использовались здоровьесберегающие образовательные технологии.

 

Данные о контингенте обучающихся и формах обучения на 01.09.2023 года

Показатель

Количество

Всего классов

33

в том числе:

 

- на 1 ступени образования

13

- на 2 ступени образования

16

- на 3 ступени образования

4

- реализующих программы профильного обучения  

4

Всего обучающихся

965

в том числе:

 

- на 1 ступени образования

385

- на 2 ступени образования

466

- на 3 ступени образования

114

Обучающиеся, получающие образование по формам

очное

965

 

 

 

очно-заочное

5

семейное

1

заочное

0

 

Сведения о численности лиц, обучающихся в школе в 2022-2023 учебном году.


1. По основным образовательным программам  за счет бюджета - 996 чел.

2. По дополнительным образовательным программам за счет бюджета -    чел.

3. По дополнительным образовательным программам по договорам с физическими лицами с оплатой ими стоимости обучения -    чел.

Особенности учебного плана:

Учебный план школы составлен в соответствии с концепцией образовательной организации, образовательной  программой МБОУ «Средняя школа №4», ООП НОО и ООП СОО,  реализующих ФГОС,  направлен на реализацию  целей и задач, заявленных в вышеупомянутых документах.  Рабочие  программы соответствуют требованиям  ФГОС. Обучение осуществляется на основе Примерных программ, разработанных в соответствии с федеральным  государственным стандартом начального общего, основного и среднего общего образования по соответствующим учебным предметам и имеющих гриф Министерства просвещения.

Учебный план предполагает организацию работы школы в режиме 5- дневной рабочей недели для всех классов. Продолжительность учебного года в 2 – 8,10  классах – 34 учебные недели, в 1,9,11-ых классах – 33 учебные недели. Продолжительность урока составляет 45 минут. Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обязательная часть учебного плана определяет состав обязательных учебных предметов обязательных предметных областей в соответствии с ФГОС основного общего образования для всех имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждений, реализующих образовательную программу основного общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.       

Образовательный процесс в основной школе имеет свои особенности:

  • недельная учебная нагрузка учащихся не превышает максимальной по учебному плану;
  • расписание уроков соответствует санитарным нормам и правилам;
  • учащиеся обеспечены горячим питанием;
  • обязательные учебные занятия (уроки) сочетаются с занятиями по выбору и индивидуально-групповыми занятиями, в том числе по ПОУ;
  • оценивание результатов учебной деятельности учащихся осуществляется по четвертям;
  • традиционным является деление на группы по иностранному языку, технологии, информатике и информационным технологиям;
  • учебный процесс осуществляется в соответствии с годовым календарным графиком школы;
  • предпрофильная подготовка содержит 2 блока: информационную работу и профориентацию.

С 01.09.2022 года первые и пятые классы начали обучаться по новым федеральным государственным образовательным стандартам III поколения.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ивановской области от 27.08.2020 № 393-п г. Иваново "О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 08.05.2020 № 209-п «Об утверждении регламентов по проведению профилактических мероприятий и дезинфекции в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Ивановской области"

 

 

Всероссийские проверочные работы

                 

Начало IV четверти в школе связано с проведением  Всероссийских проверочных работ, которые пройдут с 4 по 28 апреля 2023 года.

          В этом году в ВПР будут участвовать обучающиеся 4 – 8 классов. Наименьшее количество проверочных работ в 4-х  классах – по русскому языку, математике, окружающему миру.   Начиная с 6 класса, обучающиеся пишут работы  по предметам по выбору, а именно, по физике, химии, биологии, географии, которые составляют естественнонаучный предмет, и по истории, обществознанию, которые составляют общественно-научный предмет.

         Проведение ВПР по иностранному языку в 7-х классах имеет отличительную особенность. Работа традиционно проводиться в компьютерной форме и состоит из письменной и устной части. Проверка работ также будет осуществляться в компьютерной форме.

          Более подробно с расписанием ВПР можно ознакомится здесь.

     

 

Требования к школьной форме для учащихся МБОУ "СШ № 4"

Учащиеся начальной школы (1-4 класс)

Мальчики: костюм (пиджак, брюки) - темно-синего  цвета.

Девочки: сарафан и пиджак -  темно-синего  цвета.

Среднее звено (5-9 класс)

Мальчики: костюм (пиджак, брюки) - темно-синего, черного  цвета.

Девочки:  костюм классический (пиджак, юбка или пиджак, брюки) темно-синего, черного  цвета.

             Старшая школа (10-11 класс)

Мальчики: костюм (пиджак, брюки) - темно-синего, черного  цвета.

Девочки:  костюм классический (пиджак, юбка или пиджак, брюки) темно-синего, черного  цвета.

 

    

 

Положение о проектной деятельности МБОУ "СШ № 4"

Информация по проезду для детей из многодетных семей по универсальной карте школьника

 

  БЛАГОДАРИМ РОДИТЕЛЕЙ:

 

Картаева А.Е.

5а,7б, классы

Китаева А.А.

8б класс

Мамедова А.А.

6б,9а классы

Черемисову М.Т.

6в класс

- за оказание школе существенной помощи в поддержании и развитии её учебно-материальной базы.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И ОПЛАТЫ  ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ.

ПРОЕКТ "ЛАДОШКИ".

СПРАВКА ПО ПРОЕКТУ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 2

СПОСОБ ОПЛАТЫ 1

СПОСОБ ОПЛАТЫ 2

СПОСОБ ОПЛАТЫ 3

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2

 

       

Примерное десятидневное меню  с  30.01.2023 года

 

Анкета для участников образовательных отношений

«Удовлетворенность работой школы»

Цель: Выявление степени удовлетворенности работой школы у участников образовательных отношений по разным направлениям деятельности образовательного учреждения.

В анкетировании приняло участие 726 человек - 72% .

4 - да; 3 – частично ; 2 -нет; 1 –не знаю

 

4

3

2

1

Удовлетворены ли вы условиями образовательного процесса в школе?

1

Санитарно-гигиеническим состоянием школьных помещений.

82%

16%

1%

1%

2

Материально-техническим оснащением.

81%

15%

1%

3%

3

Оформлением школьных помещений.

90%

10%

 

 

4

Обеспечением безопасности вашего нахождения в школе.

79%

17%

2%

2%

5

Работой школьной столовой (выбором готовых горячих блюд, обслуживанием).

80%

15%

2%

3%

6

Работой медицинского кабинета.

97%

3%

 

 

Удовлетворены ли вы организацией учебно-воспитательного процесса?

7

Расписанием

82%

17%

 

1%

8

Уровнем преподавания: педагоги дают глубокие прочные знания.

85%

15%

 

 

9

Организацией элективных курсов и дополнительных занятий по предметам.

82%

14%

2%

2%

10

Перечнем предметов, которые входят в учебный план.

82%

16%

1%

1%

11

Организацией индивидуального подхода: педагоги учитывают Ваши индивидуальные особенности .

83%

13%

2%

2%

12

Балансом учебных нагрузок: Вы не перегружены учебными занятиями и домашними заданиями.

86%

11%

1%

2%

13

Справедливостью оценивания учебных достижений обучающихся.

84%

14%

1%

1%

14

Подготовкой к ГИА,ЕГЭ, к сдаче экзаменов в ВУЗы, ССУЗы.

87%

10%

1%

2%

Удовлетворены ли вы организацией воспитательного процесса и дополнительного образования?

15

Проводимыми внеурочными мероприятиями, которые интересны и полезны педагогам, обучающимся, родителям обучающихся.

81%

15%

1%

3%

16

Содержанием и качеством проводимых мероприятий: содержание способствует формированию мировоззрения, культуры, достойного поведения всех участников образовательного процесса.

82%

14%

1%

3%

17

Организацией работы кружков, клубов и секций.

79%

10%

3%

8%

18

Организацией мероприятий, помогающих обучающимся определять и развивать свои интересы, способности, таланты.

81%

12%

1%

6%

19

Организацией мероприятий, помогающих обучающимся осуществить свой профессиональный выбор.

82%

16%

1%

1%

20

Культурными традициями школы.

95%

5%

 

 

21

Организацией мероприятий для родителей.

84%

16%

 

 

22

Уровнем культуры общения, взаимодействия в среде обучающихся.

83%

15%

2%

3%

23

Уровнем культуры общения, взаимодействия с педагогами.

81%

17%

1%

1%

24

Дисциплиной одноклассников на уроках.

87%

10%

 

3%

Удовлетворены ли вы психологическим климатом?

25

Психологическим климатом в классе.

87%

10%

3%

 

26

Удовлетворены ли вы степенью комфорта вашего пребывания в среде сверстников, одноклассников.

82%

16%

2%

 

27

Отношением педагогов к обучающимся.

82%

17%

 

1%

28

Сложившимися отношениями с представителями администрации школы.

86%

12%

2%

 

29

Сложившимися отношениями с классным руководителем.

86%

12%

 

2%

30

В школу Ваш ребенок идет с радостью.

85%

9%

 

6%

СПАСИБО ЗА ВЫСОКУЮ ОЦЕНКУ!

 

      Уважаемые Родители, мы информируем, что с 2018 года изменились условия пополнения лицевого счета Ребёнка в Системе «Ладошки». Функции пополнения лицевого счета с использованием сайта Ладошки.Дети, а также автопополнения лицевого счета с карты, привязанной в личном кабинете на сайте Ладошки. Дети для  школы, будут отключены.

      Пополнить лицевой счет с карты Сбербанка Вы можете через сервис Сбербанк Онлайн в сети Интернет www.sberbank.ru или мобильное приложение Сбербанк Онлайн, а так же через Терминалы и Банкоматы Сбербанка (наличными денежными средствами/банковской картой), или подключив услугу «Автоплатёж».

     Также сообщаем, что теперь можно пополнить лицевой счет с карты Сбербанка, отправив на номер 900 сообщение: «Ладошки(пробел)номер лицевого счета(пробел)сумма».

 

Информация о взаимодействии педагога с учащимися при обучении с использованием дистанционных технологий

в муниципальных общеобразовательных учреждениях:


1. В офлайн режиме:
• Электронный дневник.
• Сайт образовательного учреждения.
• Форум на сайте образовательного учреждения.
• Образовательные платформы (сервисы).
• Электронная почта.
2. В онлайн режиме:
• Образовательные платформы с онлайн сервисами.
• Мессенджеры (скайп, одноклассники, вконтакте, вайбер).
• Коммуникационные средства связи (телефон, смартфон учителя).
3. Перечень образовательных платформ (сервисов), используемых образовательными учреждениями:
    «Российская электронная школа». Это завершенный курс интерактивных видеоуроков (31 рабочая программа и более 6000 интерактивных видеоуроков) по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов, разработанных в соответствии с ФГОС и с учетом примерных основных образовательных программ. Каждый урок состоит из 5 модулей (мотивационный, объясняющий, тренировочный, контрольный, дополнительный). Для ученика доступна привязка к учителю, для учителя и родителя – привязка к ребенку. Кроме интерактивных видеоуроков на портале РЭШ представлены материалы других образовательных проектов («Киноуроки в школах России», «Шахматы», видеоэкскурсии и видеолекции Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина), а также собраны ссылки на материалы Минкультуры России: каталоги музеев, театральных постановок, фильмов и концертов.
        Младшие школьники смогут продолжить занятия по русскому языку и математике с помощью сервиса «Яндекс.Учебник». Ресурс содержит более 35 тыс. заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов. Все задания разработаны опытными методистами с учётом федерального государственного стандарта. Ресурсом уже воспользовались более 1,5 миллиона школьников. В числе возможностей «ЯндексУчебника» – автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для учеников.
      Проверить, как дети усвоили материал, учителям поможет «ЯКласс». Сервис довольно прост в использовании: учитель задаёт школьнику проверочную работу, ребёнок заходит на сайт и выполняет задание педагога; если ученик допускает ошибку, ему объясняют ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель получает отчёт о том, как ученики справляются с заданиями. Ресурс является платным для педагога (после 30 дневной апробации), с ограниченным функционалом – бесплатным для ученика.
Легкий переход на дистанционный формат обучения обеспечит образовательная платформа «Учи.ру». Школьникам предлагаются интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию, отображает прогресс учеников в личном кабинете. Также в личных кабинетах пользователей создан внутренний чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс. Учи.ру запускает «Виртуальный класс» — новый бесплатный сервис онлайн-уроков с удобными функциями: педагоги смогут демонстрировать ученикам документы, презентации, электронные учебники и использовать виртуальный маркер и указку. С понедельника по четверг педагоги Учи.ру проводят дистанционные уроки (для 1-4 класса), к которым могут присоединиться зарегистрированные ученики. Уроки проходят по математике, русскому языку, окружающему миру и английскому языку. Уроки идут с 23 марта до окончания карантина.
     В регионе функционирует региональный портал дистанционного обучения школьников Ивановской области, на котором в настоящее время размещено более 80 учебных-методических комплексов, среди них: дистанционные курсы по школьным предметам для 7-11 классов, изучаемым на базовом уровне, по школьным предметам для 10-11 классов, изучаемым на профильном уровне, элективные курсы и курсы по подготовке государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования. Материалы каждого УМК публикуются на портале в виде учебных модулей(уроков), которые содержат теоретические материалы задания для самоконтроля, тесты.

 

 

Уважаемые родители!

Работает круглосуточная телефонная линия "Ребенок в опасности" - 8 800 250 37 31 (добавочный 1)

 

Уважаемые родители (законные представители) детей до 18 лет!

     Региональный консультационный центр «Семейная академия» создан в рамках реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование».

      В рамках деятельности РКЦ «Семейная академия» Вам будет бесплатно оказана психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям (законным представителям) детей.

     С Вами будут работать специалисты: социальные педагоги, педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги, клинический психолог.

Получателями услуг могут быть:

  • родители (законные представители) детей дошкольного возраста, в том числе от 0 до 18 лет;
  • родители (законные представители) детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья;
  • родители (законные представители) детей с девиантным поведением;
  • граждане, желающие принять в семью детей, оставшихся без попечения родителей;
  • граждане, принявшие в семью детей, оставшихся без попечения родителей;
  • другие категории родителей.

Вы можете получить следующие виды консультативной помощи:

  • Психолого-педагогическая – вопросы, связанные с особенностями развития, воспитания, обучения, поведения детей на разных возрастных этапах и способы эффективного взаимодействия с ними (проблемы детско-родительских отношений, возрастные кризисы, негативные проявления в поведении ребенка и др.).
  • Методическая - вопросы, связанные с диагностикой проблем индивидуального развития ребенка и педагогические способы развития и коррекции.
  • Консультативная - консультирование по алгоритму получения различных видов помощи в Ивановской области (усыновление ребенка, семейное образование, запись в образовательное учреждение и др.)

    В РКЦ «Семейная академия» Вы можете получить бесплатную консультацию от квалифицированных специалистов по ссылке: https://pedsovet37.ru/family-academy/

Администрация школы

О пользе профилактических прививок и вакцинации