Доступная среда
Условия питания обучающихся (переход по ссылке), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Условия охраны здоровья обучающихся (переход по ссылке), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о наличии специальных условий для детей с ОВЗ:
|
|
Наличие специально оборудованных учебных кабинетов
|
нет |
Наличие объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
|
да |
Наличие библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
|
да |
Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
|
да |
Наличие средста обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
|
да |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
|
нет |
Наличие специальных условий питания
|
да |
Наличие специальных условий охраны здоровья
|
да |
Наличие доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
|
да |
Наличие электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
|
да |
Наличие специальных технических средства обучения коллективного и индивидуального пользования
|
да |
Наличие доступа для беспрепятственного доступа в общежитеи, интернат
|
- |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
|
- |
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
Наличие сведений об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья - в школе обучается несколько детей с ОВЗ.
Наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов – не требуется для обучения детей с ОВЗ.
Наличие информации о дистанционном обучении детей - дети и педагоги используют все возможности дистанционного обучения, имеющие место в школе.
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую помощь – по договору со спец.организациями при потребности.
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) - да.
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья - занятия с педагогом-психологом и классным руководителем проводятся регулярно.
В МБОУ "Средняя школа № 4" организована психолого-педагогическая служба.
Цель: обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями, позволяющими учащимся успешно обучаться и развиваться в условиях школы.
Задачи работы психологической службы: переход от работы в системе «психолог-ребёнок» к системе «психолог-педагог-ребёнок», создание условий для развития педагогической рефлексии.
Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют:
педагог-психолог - Кречетникова Мария Александровна
заместитель директора по воспитательной работе - Назаретская Ирина Евгеньевна
классные руководители.
Основные виды деятельности:
1.Аналитическая.
2.Диагностическая.
3.Консультативная.
4.Развивающая.
5.Коррекционная.
6.Просветительская.