Доступная среда

Условия питания обучающихся (переход по ссылке), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Условия охраны здоровья обучающихся (переход по ссылке)в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Сведения о наличии специальных условий для детей с ОВЗ:

 

Наличие специально оборудованных учебных кабинетов

 

нет

Наличие объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

да

Наличие библиотеки,  приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

да

Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

да

Наличие средста обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

да

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

 

нет

Наличие специальных условий питания

 

да

Наличие специальных условий охраны здоровья

 

да

Наличие доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

да

Наличие электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

 

да

Наличие специальных технических средства обучения коллективного и индивидуального пользования

 

да

Наличие доступа для беспрепятственного доступа в общежитеи, интернат

 

-

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

-

 

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:

Наличие сведений об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья - в школе обучается несколько детей с ОВЗ.

Наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов – не требуется для обучения детей с ОВЗ.

Наличие информации о дистанционном обучении детей - дети и педагоги используют все возможности дистанционного обучения, имеющие место в школе.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую помощь – по договору со спец.организациями при потребности.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) - да.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья - занятия с педагогом-психологом и классным руководителем проводятся регулярно.

В МБОУ "Средняя школа № 4" организована психолого-педагогическая служба.

Цель:  обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с их  индивидуальными возможностями и особенностями,  позволяющими  учащимся успешно обучаться и развиваться в условиях  школы.

Задачи работы психологической службы: переход от работы в системе «психолог-ребёнок» к системе «психолог-педагог-ребёнок», создание условий для развития педагогической рефлексии.

Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют:

педагог-психолог  - Хилова Юлия Анатольевна;

заместитель директора по воспитательной работе - Ревко Мария Леонидовна;

классные руководители.

Основные виды деятельности:

1.Аналитическая.

2.Диагностическая.

3.Консультативная.

4.Развивающая.

5.Коррекционная.

6.Просветительская.