Промежуточный аналитический отчет муниципальной

опорной  площадки (МОП) города Иванова

________ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №4»______

(наименование образовательного учреждения)

               за отчетный период________2012-2013__________

                                                                      (указать учебный год)

 

1. Данные о контактном лице по вопросам деятельности МОП в образовательном учреждении

1.1.

Фамилия, имя, отчество

Алябьева Наталья Евгеньевна

1.2.

Должность

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

1.3.

Телефон/факс

30-44-44/ 30-44-24

1.4.

E-mail

School4@

2. Общие данные о муниципальной опорной площадке

2.1.

Направление работы в статусе МОП

Формирование  профессиональной компетентности учителей в контексте введения ФГОС в начальной и основной школе.

2.2.

Приказ о присвоении статуса опорной  площадки

Приказ №____ от (дата) ____________

Кем присвоен статус________________

2.3.

Период существования ОУ в статусе МОП

(нужное отметить)

1-ый год в рамках реализации рабочей программы Повышение квалификации для педагогических и руководящих работников в сфере муниципального образования по вышеупомянутой теме, с 2004 года по направлению « Информатизация образовательного процесса»

2.4.

На какую ступень обучения ориентирована деятельность МОП

(нужное подчеркнуть)

Дошкольное образование

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Дополнительное образование

2.5.

Привлечение к участию в повышении квалификации по программе МОП:

(нужное подчеркнуть)

(указать ФИО наиболее активных педагогов ОУ)

Коллектив школы

Управленческая команда

Творческая группа

Гатальская Н.Г., Шкапова И.В., Успенская Е.В.

Отдельные педагоги

Всего человек: 9

19 % от общего числа педагогов

 

 

 

3. Данные  о содержании и формах деятельности МОП

3.1.

Тематика семинаров в рамках МОП:

 

 

 

 

 

1. Возможности интерактивной доски на уроках и внеурочных занятиях.

2. Разработка тестов в электронных таблицах.

3. Цифровые информационные ресурсы, обеспечивающие результативность процесса обучения и воспитания в рамках реализации стандартов второго поколения.

4. Развитие творческого потенциала учащихся на уроке и во внеурочной деятельности.

5. Возможности дистанционного обучения в массовой школе.

 

3.2.

Формы занятий, проведенных в рамках МОП

(нужное подчеркнуть)

научно-практический семинар

семинар-практикум

открытые уроки

деловая игра

мастер-класс

общественная презентация

конференция

круглый стол

Другие

(указать)

4. Данные о результативности деятельности МОП за 2012-2013 учебный год

 

4.1.

Мониторинг посещаемости в 2012-2013 учебном  году

(заполняется совместно с методистом-координатором)

  1. Количество заявок___5____
  2. Количество ОУ по заявкам__5_____
  3. Количество посещавших___10______
  4. Количество получивших удостоверения о повышении квалификации___10_____

4.2.

Проведено занятий по программе МОП:

 

по плану

4

фактически

5

4.3.

Подготовка обобщенного систематизированного опыта инновационной деятельности МОП:

 

  • управленческий проект (прошедший экспертизу, утвержденный: где, кем)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Иванова повышения квалификации для педагогических   в сфере муниципального образования

 

Тема: «Формирование  профессиональной компетентности учителей в контексте введения ФГОС в начальной и основной школе».

 

  • опыт МОП широко представлен на  

                                    муниципальном уровне (формат; где, когда)

Конкурс сайтов.

Методический семинар «Реализация ФГОС с участием Прониной М.А.- автора учебника «Букварь» и соавтора учебника по русскому языку»(открытые уроки Смирновой Т.В. и Матвеевой И.М.)

                                             региональном уровне

(формат; где, когда)

Областной конкурс на лучшую электронную методическую разработку « Наши земляки в истории отечественной науки» автор проекта Старовойтова О.А.

                                             федеральном уровне

(формат; где, когда)

 

                                          международном уровне

(Форум, конференция и т.п.)

Второй Международный конкурс презентации портфолио «Профессионалы в системе образования» Успенская Е.В.. Сертификат УНИК.

  • публикации

              (наименование, дата, тираж, где   распространены)

Элективный курс для учащихся профильных классов « Физика и медицина», издательство « Palmarium» Academicpublishing, 2012 год Е. Успенская.

4.4.

Где можно познакомиться с промежуточными

результатами работы МОП?

Публикации (ссылки)

СМИ (ссылки)

Интернет (ссылки)

Иное

4.5.

Характеристики полученных тиражируемых продуктов (назвать продукты и дать краткую аннотацию, например: модель школы, ступени обучения;

нормативные документы; образовательная программа, УМК,

учебная программа,

компьютерная программа и т.п.)

Корректировка планов работы МО, создание единого смыслового поля УВП через достижение концептуального единства в деятельности коллектива учителей начальной и основной школы, импульс для применения дистанционного обучения учащихся, разработка программы развития школы на 2014-2020 годы, корректировка программы работы с одарёнными детьми, корректировка программы дистанционного обучения.

5. Данные о связях с другими учреждениями (сетевое взаимодействие, совместные программы, иные формы сотрудничества)

 

5.1.

Партнерство в рамках  работы по направлению МОП

(указать партнеров)

Центр информатизации и оценки качества образования , ММЦ, Институт развития образования, управление образования Администрации города Иванова